К основному контенту

Новые биржи фриланса: обзор сайта uJobs.me


Сервис uJobs.me – это новый формат биржи фриланса, ресурс, объединяющий функционал магазина, площадки для размещения заказов и работного сайта.

Для фрилансеров uJobs предоставляет возможность дополнительного заработка: здесь каждый желающий может разместить свое предложение, красиво оформить его и выставить «на витрину», как в магазине.

Создаваемые услуги попадают в каталог готовых работ. Его ассортимент свободно индексируется поисковыми системами: потенциальные клиенты могут переходить к услугам прямо со страниц обозревателя.

Самые активные фрилансеры принимают участие в тендерах, оставляя свои заявки, предлагая собственную цену. Это абсолютно бесплатно и более эффективно, нежели пассивное ожидание покупателей. По результатам отбора назначается специалист для выполнения работы.

Безопасная сделка

Изюминкой данного сервиса является безопасная сделка. Клиент выбирает услугу, которая ему подходит, оплачивает ее стоимость, и деньги остаются в системе, пока исполнитель не предоставит результаты.

Безопасная сделка защищает не только покупателей, но и самих фрилансеров. Заказчик не может прервать работу посреди процесса, если у него нет на это веских оснований. Труд специалиста оплачивается предварительно и, в случае мошенничества со стороны покупателя, вознаграждение получает исполнитель. Арбитражем занимаются модераторы и Администрация сайта.

Фактически, безопасная сделка – это заморозка денег до момента окончательного утверждения заказа. А uJobs выступает гарантом справедливого сотрудничества.

Тарифные планы

Каждый пользователь uJobs может купить расширенный тариф, чтобы использовать все преимущества сервиса. Для заказчиков предусмотрен пакет «Бизнес», который позволяет вернуть 5% денег, потраченных в рамках биржи.

Покупка премиального тарифа дает исполнителю возможность быстрее продать свои услуги, получить хорошие заказы. Это связано с тем, что работы фрилансеров со статусом «Про» и «Мастер» отображаются вверху каталога. Соискатели могут сразу же отвечать на новые заявки и писать неограниченному количеству заказчиков, чего не предусмотрено в бесплатном тарифе «Ученик».

На сервисе отсутствует абонентская плата. Пользователи не обязаны покупать ежемесячную подписку – публикация Работ и Тендеров является бесплатной. А приобретение специализированных пакетов происходит исключительно по желанию участников сервиса и позволяет избавиться от любых ограничений. 

Недостатком Юджобса является комиссия 30% от суммы депозита. Представители биржи объясняют это серьезными расходами на контекстную рекламу, работу дизайнеров, программистов, модераторов. При этом система не ограничивает фрилансеров ценовыми рамками, например 500 руб итд.

Аутсорсинг персонала

В пределах сервиса заказчики могут воспользоваться услугами аутсорсинга и нанять специалиста на долгосрочное сотрудничество. Менеджер, копирайтер, дизайнер, веб-программист – любая вакансия находится в свободном доступе.

Аутсорсинг персонала подчиняется условиям безопасной сделки.

Это значит, что заказчик ничем не рискует. Клиент вносит месячную оплату за работу специалиста на свой баланс, ставит еженедельные задачи для фрилансера. Каждые семь дней работник выполняет обязательный перечень и высылает отчет. Заказчик принимает услугу, и фрилансер получает вознаграждение. Все повторяется до наступления следующего месяца и повторного внесения депозита.

Другие возможности

Сервис uJobs.me работает по типу компании Uber. В каталоге сайта вы можете купить услуги, предлагаемые самой биржей. Например, пакет по созданию сайта, SEO оптимизации, обзвону клиентской базы и другие.

К преимуществам биржи относится живая поддержка: в любой момент вы можете написать консультанту онлайн-чата, обратиться через страницу «Контакты», расположенную в футере сайта, либо отправить свой вопрос в ответном письме на рассылку.

Любой из этих способов поможет решить вашу проблему практически мгновенно.

Общение

В пределах биржи запрещено обмениваться контактными данными. Вся работа ведется через переписку между исполнителем и заказчиком. Обмен контактами расценивается как попытка обхода системы.

2 в 1: заказчик и исполнитель

Пользователи uJobs одновременно выступать в роли заказчика либо исполнителя. Такой подход выгоден для многих фрилансеров, у которых есть собственные проекты. Пользователям более не нужно создавать несколько разных аккаунтов, достаточно использовать один универсальный профайл.

Что Вы получаете, выбирая биржу uJobs?

Система гарантирует безопасность и защиту сделки для каждой из сторон, не вмешивается в политику формирования цен. Таким образом, у Фрилансера всегда есть стимул выполнять работу качественно, а Заказчик не рискует потерять свои средства.

Выбор биржи фриланса uJobs.me – это:

1.      Участие в тендерах и назначение собственной цены за работу.
2.      Возможность создавать задание для поиска исполнителей.
3.      Сохранность депозита, благодаря функции «безопасная сделка» – сервис выступает гарантом.
4.      Доступные премиальные тарифы. Никакой обязательной абонентской платы.
5.      Выбор специалиста на долгосрочное либо одноразовое сотрудничество, экономия на налогах.
6.      Отзывчивая и оперативная техническая поддержка.
7.      Профессиональные услуги от самой биржи.
8.      Один аккаунт для любых целей.
9.      Очень простая регистрация и размещения данных с указанием вилки цен.


Регистрируйтесь на uJobs.me и оцените все преимущества на практике! Гибкий график для специалистов, выгодные условия для покупателей. Исполнитель сам устанавливает цену за свои услуги, а заказчик может выбирать из множества предложений, не рискуя своими деньгами!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

10 практических советов, как увеличить количество клиентов за 8 часов работы. Часть 1 Сегодня мы расскажем, как без специальных знаний можно настроить рекламу и дать задачи программистам. Результатом вашей работы будет повышение эффективности рекламы, ощутимый приток заказов, возрастание числа клиентов. 1. Уменьшаем расходы на Яндекс Директ и повышаем количество покупателей, за счет правильных настроек.(15 минут на настройки, экономия бюджета в два раза) Яндекс — коммерческая организация, ее цель — повышение своего дохода, так что и настройки, предлагаемые Директом, изначально ориентированы на увеличение прибыли Яндекса, а не вашей. Что нужно обязательно проверить и, возможно, исправить: 1.1. Изучите, в каком регионе транслируется ваше объявление. Если вы продаете товары только на конкретной территории, то вам нет смысла выбрасывать деньги за показы в другом месте: Заходим под объявлением в “Параметры”, находим пункт “География” и выбираем только ваши регионы. 1

Преимущества и недостатки аутсорсинга: выбор за вами

В настоящих условиях успеха достигает только тот, кто ведет свой бизнес максимально эффективно. Если вы хотите сократить расходы и при этом сохранить высокое качество товара или услуги, эта статья будет для вас полезна. Стремительный рост компьютерных технологий послужил основой для развития аутсорсинга. И хотя западные компании уже давно используют аутсорсинг персонала, в России это направление только начинает развиваться. Термин  «аутсорсинг» , в дословном переводе, означает -  использование внешних ресурсов.  Его суть сводится к передаче всей второстепенной, непрофильной работы профессиональным исполнителям. Зачастую на аутсорсинг передают разработку и продвижение сайтов, бухгалтерский учет, продажи по телефону. Услуги аутсорсинга персонала стали популярны у малого и среднего бизнеса. Действительно, предпринимателю нет смысла содержать штатного сотрудника (например, бухгалтера или программиста) и платить ему оклад. Проще нанять на аутсорсинг исполнителя, которому можно пла

Дизайн сайта. 5 главных принципов

Дизайн является одной из основных составляющих успешности сайта: он продает, доносит ценности и идею компании, направляет посетителя к совершению целевого действия. Однако необходимо во всем соблюдать баланс. Пустой и непрезентабельный ресурс также плох, как и сайт с множеством интерактивных и ярких деталей. Существует несколько принципов, которым должен соответствовать дизайн сайта. Рассмотрим их. ·          Для кого предназначен? При создании веб-дизайна необходимо понимать, какая аудитория его будет посещать. Если это деловые люди средних лет, то ресурс должен выглядеть официально и лаконично. Если молодежь, то современно и креативно. Затем, определите, что вы хотите от посетителя. Какое целевое действие он должен совершить – купить, оформить подписку, оставить заявку? Оформление страниц и структура должны стимулировать посетителя выполнить целевое действие. ·          Визуальное совершенство. Как показывают исследования, человеку достаточно трех секунд