К основному контенту

Преимущества и недостатки аутсорсинга: выбор за вами

В настоящих условиях успеха достигает только тот, кто ведет свой бизнес максимально эффективно. Если вы хотите сократить расходы и при этом сохранить высокое качество товара или услуги, эта статья будет для вас полезна.

Стремительный рост компьютерных технологий послужил основой для развития аутсорсинга. И хотя западные компании уже давно используют аутсорсинг персонала, в России это направление только начинает развиваться.
Термин «аутсорсинг», в дословном переводе, означает - использование внешних ресурсов. Его суть сводится к передаче всей второстепенной, непрофильной работы профессиональным исполнителям.
Зачастую на аутсорсинг передают разработку и продвижение сайтов, бухгалтерский учет, продажи по телефону.
Услуги аутсорсинга персонала стали популярны у малого и среднего бизнеса. Действительно, предпринимателю нет смысла содержать штатного сотрудника (например, бухгалтера или программиста) и платить ему оклад. Проще нанять на аутсорсинг исполнителя, которому можно платить позадачно – это выгоднее и эффективнее.
Кажется, что преимущества аутсорсинга перед штатными сотрудниками очевидны, но такая форма работы подойдет не для каждой компании.
Прежде, чем сделать решение, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки аутсорсинга.

Преимущества

  • Экономия времени и денег. Во-первых, не нужно платить налоги и тратиться на оборудование рабочих мест. Во-вторых, не нужно обучать сотрудников. В-третьих, если вы не можете гарантировать полную загруженность штатному сотруднику – дешевле отдать его задачи на аутсорсинг.
  • Качество работы. Обычно аутсорсеры специализируются на определенном виде деятельности и имеют за плечами значительный опыт. Если исполнитель сделает работу недобросовестно – вы можете вернуть все деньги (например, благодаря функции «безопасная сделка»). Со штатным сотрудником такого не пройдет – ему можно сделать выговор, его можно уволить, но зарплату выплатить придется.
  • Повышение эффективности работы. За счет того, что всю второстепенную работу можно отдать на аутсорсинг, появляется возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности.
  • Обеспечение гибкости. При любом изменении рыночной ситуации, проще перестроить внутреннюю деятельность компании, когда многие второстепенные задачи отданы на аутсорсинг.
  • Оценка результата, а не процесса. Вы будете оплачивать работу и оценивать ее качество только по конечному результату.

Недостатки

  • Четкость выполнения. Не всегда руководителю удается четко и понятно поставить задачу. Это влечет за собой недопонимание со стороны исполнителя. В итоге – необходимость в доработке. Всегда старайтесь максимально подробно описать задание, если хотите получить необходимый результат.
  • Оперативность. Фрилансеру бывает сложно выполнять срочные поручения. Поэтому, старайтесь подробно планировать перечень задач, чтобы сделать работу исполнителя максимально эффективной.
  • Недоверие заказчика. Если опыта работы с аутсорсером нет, то всегда сложно доверить работу человеку, которого никогда не видел. Этот психологический фактор становится барьером для многих предпринимателей. Однако не стоит беспокоиться! Фрилансеры дорожат своей репутацией и всегда выполняют работу так, чтобы заказчик остался довольным.
Зачастую, аутсорсинг – это лучшее решение для начинающих предпринимателей. И хотя, мы выяснили, какие преимущества и недостатки есть у аутсорсинга, только вы сможете понять, подходит ли он для вашего бизнеса. Посетите биржу фриланс-услуг uJobs.me, наймите профессионального исполнителя и оцените все преимущества аутсорсинга!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 практических советов, как увеличить количество клиентов за 8 часов работы. Часть 1 Сегодня мы расскажем, как без специальных знаний можно настроить рекламу и дать задачи программистам. Результатом вашей работы будет повышение эффективности рекламы, ощутимый приток заказов, возрастание числа клиентов. 1. Уменьшаем расходы на Яндекс Директ и повышаем количество покупателей, за счет правильных настроек.(15 минут на настройки, экономия бюджета в два раза) Яндекс — коммерческая организация, ее цель — повышение своего дохода, так что и настройки, предлагаемые Директом, изначально ориентированы на увеличение прибыли Яндекса, а не вашей. Что нужно обязательно проверить и, возможно, исправить: 1.1. Изучите, в каком регионе транслируется ваше объявление. Если вы продаете товары только на конкретной территории, то вам нет смысла выбрасывать деньги за показы в другом месте: Заходим под объявлением в “Параметры”, находим пункт “География” и выбираем только ваши регионы. 1

Дизайн сайта. 5 главных принципов

Дизайн является одной из основных составляющих успешности сайта: он продает, доносит ценности и идею компании, направляет посетителя к совершению целевого действия. Однако необходимо во всем соблюдать баланс. Пустой и непрезентабельный ресурс также плох, как и сайт с множеством интерактивных и ярких деталей. Существует несколько принципов, которым должен соответствовать дизайн сайта. Рассмотрим их. ·          Для кого предназначен? При создании веб-дизайна необходимо понимать, какая аудитория его будет посещать. Если это деловые люди средних лет, то ресурс должен выглядеть официально и лаконично. Если молодежь, то современно и креативно. Затем, определите, что вы хотите от посетителя. Какое целевое действие он должен совершить – купить, оформить подписку, оставить заявку? Оформление страниц и структура должны стимулировать посетителя выполнить целевое действие. ·          Визуальное совершенство. Как показывают исследования, человеку достаточно трех секунд