К основному контенту

Дизайн сайта. 5 главных принципов

Дизайн является одной из основных составляющих успешности сайта: он продает, доносит ценности и идею компании, направляет посетителя к совершению целевого действия. Однако необходимо во всем соблюдать баланс. Пустой и непрезентабельный ресурс также плох, как и сайт с множеством интерактивных и ярких деталей.

Существует несколько принципов, которым должен соответствовать дизайн сайта. Рассмотрим их.

  • ·         Для кого предназначен?

При создании веб-дизайна необходимо понимать, какая аудитория его будет посещать. Если это деловые люди средних лет, то ресурс должен выглядеть официально и лаконично. Если молодежь, то современно и креативно.
Затем, определите, что вы хотите от посетителя. Какое целевое действие он должен совершить – купить, оформить подписку, оставить заявку? Оформление страниц и структура должны стимулировать посетителя выполнить целевое действие.

  • ·         Визуальное совершенство.


Как показывают исследования, человеку достаточно трех секунд для того, чтобы оценить привлекательность ресурса . Современные тенденции показывают, что визуальный контент (картинки, видео, инфографика) дает больший эффект, чем обычный текст. Некоторые веб-мастера вообще отказываются от текстовых блоков, оставляя при этом только продающий заголовок и видео, в котором основная информация преподносится в интересной форме.

  • ·         Понятная и удобная навигация.

Этот пункт важен как для пользователей, так и для поисковых систем. Что касается посетителя, то ему важно быстро (в несколько кликов) найти необходимую информацию или товар. Иначе он попросту закроет вкладку и продолжит поиски у конкурентов. При разработке дизайна обязательно учтите это правило.
Для качественной индексации страниц также важно удобство навигации. Если сайт плохо структурирован и не связан внутренними ссылками, некоторые его страницы никогда не попадут в поисковую выдачу.

  • ·         Стильный дизайн бизнес сайта – ваш бренд.

 Веб-дизайн сайта помогает донести ценности и идеологию компании. Логотип, структура, стиль и расположение визуальных элементов – все это создает имидж бренда. Поэтому вначале, обязательно обдумайте то, что именно сайт должен «донести» до пользователей.

  • ·         Адаптивность.

На сегодняшний день число мобильных пользователей непрерывно растет, а это значит, что веб-сайт обязан  правильно отображаться на маленьких экранах. Существует несколько способов того, как можно этого добиться. Важно помнить одно, пользователь должен комфортно пользоваться вашим ресурсом с любого девайса. Поэтому рекомендуем прямо сейчас проверить и внедрить в сайт адаптивный дизайн.

Тренды веб-разработки 2017

  1. Карточная структура уходит в прошлое. Уже сегодня вектор развития данного подхода идет вниз, а на смену ему приходят чистые и простые веб-сайты.
  2. Анимированные элементы эффективны. Бум анимации произошел еще несколько лет назад, однако только сейчас такое оформление страниц принимает большие масштабы.
  3.  Шрифты станут главным графическим элементом. После того, как все большее количество веб-ресурсов прибегают к минимализму, шрифты становятся более самостоятельными и уже только с помощью них можно многое донести пользователю.
  4.  Видео становится неотъемлемой частью оформления страниц. Этому есть два объяснения. Во-первых, людям нравится видео-контент и они все больше его потребляют. Во-вторых, разместить видео на сайте на сегодняшний день не составляет никакого труда.



Если вы хотите иметь современный и продающий ресурс, вам необходимо заказать дизайн сайтов у профессионалов с биржи uJobs.me!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 практических советов, как увеличить количество клиентов за 8 часов работы. Часть 1 Сегодня мы расскажем, как без специальных знаний можно настроить рекламу и дать задачи программистам. Результатом вашей работы будет повышение эффективности рекламы, ощутимый приток заказов, возрастание числа клиентов. 1. Уменьшаем расходы на Яндекс Директ и повышаем количество покупателей, за счет правильных настроек.(15 минут на настройки, экономия бюджета в два раза) Яндекс — коммерческая организация, ее цель — повышение своего дохода, так что и настройки, предлагаемые Директом, изначально ориентированы на увеличение прибыли Яндекса, а не вашей. Что нужно обязательно проверить и, возможно, исправить: 1.1. Изучите, в каком регионе транслируется ваше объявление. Если вы продаете товары только на конкретной территории, то вам нет смысла выбрасывать деньги за показы в другом месте: Заходим под объявлением в “Параметры”, находим пункт “География” и выбираем только ваши регионы. 1

Преимущества и недостатки аутсорсинга: выбор за вами

В настоящих условиях успеха достигает только тот, кто ведет свой бизнес максимально эффективно. Если вы хотите сократить расходы и при этом сохранить высокое качество товара или услуги, эта статья будет для вас полезна. Стремительный рост компьютерных технологий послужил основой для развития аутсорсинга. И хотя западные компании уже давно используют аутсорсинг персонала, в России это направление только начинает развиваться. Термин  «аутсорсинг» , в дословном переводе, означает -  использование внешних ресурсов.  Его суть сводится к передаче всей второстепенной, непрофильной работы профессиональным исполнителям. Зачастую на аутсорсинг передают разработку и продвижение сайтов, бухгалтерский учет, продажи по телефону. Услуги аутсорсинга персонала стали популярны у малого и среднего бизнеса. Действительно, предпринимателю нет смысла содержать штатного сотрудника (например, бухгалтера или программиста) и платить ему оклад. Проще нанять на аутсорсинг исполнителя, которому можно пла